Имиджевая фотография - какая она?
Имиджевая фотография, как разновидность рекламной фотографии, представляет собой жанр, формирующий и поддерживающий корпоративный имидж товара или компании художественными фото-средствами.
Изображение, конкурирующее с искусством, олицетворяющее имидж компании, бренда или продукта. Уникальная художественная работа, обладающая стилистикой и идеей, и несущая множественную информацию о характере продукта или компании. Это зашифрованное художественными средствами послание о компании, поступающее сразу в подсознание зрителя через визуальный образ.
В имиджевой фотографии важнейшими составляющими являются общее впечатление, настроение и эмоция. Но в отличие от искусства, имиджевая фотография должна отвечать рекламным требованиям - лаконичностью (плакатностью), понятностью и привлекательностью для целевой аудитории.
Целью имиджевой фотосъёмки является создание привлекательного образа товара или услуги, то есть создание благоприятного имиджа кампании.
Такой фотоснимок позволит осуществить визуализацию образа и должен вызвать интерес к себе, привлечь внимание целевой аудитории. Рекламным специалисты уверены, что яркий актуальный современный визуализированный образ лучше запоминается, чем звук или видео.