Со стремительным развитием торговли в сети интернет, в частности в социальных сетях, появился высокий спрос на визуальный контент - фотографии и видео, отвечающие "духу" времени.
В современных социальных сетях на «визуал» приходится основная часть смысловой нагрузки. Каждый  бренд обязательно имеет аккаунты, в которых представляет свой спектр услуг и новинки. В ритме городской жизни обратить внимание на себя возможно с помощью качественного, привлекательного фото-контента. И если фотографии не выразительные, блёклые, не качественные, они никогда не вызовут положительной реакции у подписчиков, не говоря уж о желании приобрести продукт или услугу.
Визуальный контент — главное средство, привлечения внимания пользователей социальных сетей.
Предметная съемка для SMM, отвечающая современным трендам, призвана продемонстрировать товар так, чтобы максимально привлечь и зацепить взгляд человека. То есть создать модный «идеализированный» образ  — картинку, вызывающую у потребителя желание приобрести рекламируемый продукт.
Линейка модных сумок для Instagram-магазина
Комплекты нижнего белья ручной работы для инстаграмм мастера по пошиву
Не только крупным фирмам необходимы качественные фотографии. Сегодня большая масса людей увлечена hand-made творчеством, и большинство изделий ручной работы мастера хотят демонстрировать в сообществах, форумах и на личных страничках. Но не всегда возможно создать дома фото-студию, это требует вложений времени и средств. Выход есть - воспользоваться услугой профессионального фотографа.

Имиджевая контент-фотография мужской обуви для интернет-магазина обуви и аксессуаров

Рекламная фотография мужской обуви для интернет-магазина

Имиджевая фотография ювелирного изделия для сайта ювелирной кампании

Съёмка фарфора для инстаграм - магазина посуды и декора для дома.
Где необходим фотоконтент?
- Оформление сообществ (обложки, аватарки, товары, Highlights, виджеты и приложения);
- Публикации в социальных сетях (посты, статьи, опросы, Stories, альбомы);
- Рекламные объявления (промо-посты, контектная реклама, карусели, лидформы, Stories, ТГБ);
- Другие онлайн каналы (медийные баннеры, материалы для онлайн СМИ и корпоративного сайта);
- Офлайн реклама (оформление точек продаж, баннеров, стендов, презентаций, буклетов и т. д.)

Какие задачи решает уникальный фотоконтент?
- Выглядеть стильно, уникально и актуально;
- Наглядно продемонстрировать себя;
- Зацепить внимание пользователя;
- Выделиться и рассказать о себе немного больше.

You may also like

Back to Top